Новая композитная защита днища от Puller для Can-am


У композита по сравнению с алюминием преимущество - это меньший вес, большая прочность при изгибе и разрыве (при равной толщине!), упругость, которая позволяет остаться детали в исходном положении (принять прежнюю форму) после снятия нагрузки (удар, наезд на препятствие, зависание на защите). Любой металл в этом случае будет обязательно иметь остаточную деформацию (вмятины), что рано или поздно приведет к уменьшению зазора между защитой и деталями машины, дребезгу и в очередном случае к их повреждению. Также металлы более подвержены таким воздействиям, как коррозия и усталость. Простыми словами в пределах допустимых максимальных напряжений материала при одинаковой нагрузке композит выдержит и останется прежним, металл придется рихтовать, варить и .т.д., но он не будет иметь те же характеристики (проведите простой опыт с металлической пластинкой или проволокой - сгибай и разгибай её в одном месте и каждый раз это будет всё легче, пока не сломается!). У композитного материала всё с точностью до наоборот - он будет гнутся и выпрямляться сколько угодно (в разумном смысле).


Продуманная уникальная система крепления.

Вес защиты составляет 16кг, толщина 6мм.