Polaris представил новый RZR 570





C 2008 года Polaris представлял каждый год по одной новой модели RZR, и 2011 год не стал исключением. 31 июля появилась официальная информация о запуске нового SxS Polaris RZR570 с одноцилиндровым мотором. Официальная цена в США: 10,000$.

Немного слов о моторе. Это совершенно новый одноцилиндровый двигатель ProStar 570сс с электронным впрыском топлива. Это уже второй двигатель в линейке ProStar, первым является мотор, разработанный с нуля для Polaris RZR900XP. Радиатор установлен в передней части багги, на максимально возможной высоте. В головном свете используются галогеновые лампочки мощностью по 50ватт каждая.



Помимо двигателя, инженерам пришлось разрабатывать и новую трансмиссию. Технически она схожа с трансмиссией RZR900XP, но она получилась легче , и уровень шумов значительно ниже. У нового RZR стандартный набор передач: Паркинг, нейтраль, понижаюшая и драйв. На него не устанавливается система ADC(система активного спуска).

Подвеска здесь несколько проще, чем на более взрослых моделях. Например, вместо довольно неплохих амортизаторов FOX здесь используются более дешевые Sachs с регулировкой жесткости пружины. Ширина как у простой 800ки составляет 127см.

Вес новинки: 429кг.

В салоне 570 ничем не отличается от старших братьев: регулируемый по высоте руль, ручка для пассажира, мягкие боковые двери, 3хточечные ремни. Панель приборов способна отображать: спидометр, одометр,тахометр, счетчик моточасов, часы, передачи, уровень топлива. И опять, инженеры Полярис не добавили датчик уровня масла.



Из отличий от 800ки здесь используется схожая с 900XP система впуска. Водухозаборник находится на уровне заднего кузова,что отлично защищает его от попадания вовнутрь грязи и воды. Размер заднего багажника: 51х 101,6х 22,9см. В нём можно перевозить до 136кг.