В продаже появились уникальные кованые диски!

 

Компания Volcano анонсировала в этом году уникальный проект: первые в мире кованые диски для квадроциклов!

 

-   Колесные диски изготавливаются из первичного (значит, при его выплавке не используются лом и отходы) алюминиевого сплава 6061, в состав которого помимо алюминия входят следующие основные компоненты: магний: около 1%; кремний: около 0,6%; медь: около 0,25%; хром: около 0,2%, а также (в небольших количествах ≤0,15%) могут присутствовать титан, цинк, марганец и железо.- Колесный диск изготавливается методом горячей объемной ковки и затем проходит несколько стадий термической обработки (состояние Т6), которое обеспечивает высокие механические свойства материала колеса, намного превосходящие соответствующие параметры типичных для литых колес сплавов.

 

 

В итоге диск имеет В ДВА РАЗА меньший шанс внезапного хрупкого разрушения имея почти В ДВА РАЗА меньший вес.

 

 

 

Здесь отметим основные моменты, применимые к квадроциклам и мотовездеходам:•Безопасность. Расчетный вес транспортного средства 800 кг., статическая нагрузка на одно колесо 250 кг. Расколоть или повредить такое кованое колесо значительно тяжелее , чем литое, тем более стальное. На бездорожье, далеко от цивилизации, меньше шанса остаться со спущенным колесом. В серьезные экспедиции можно не брать «запаски».•Тюнинг без потерь. Возможность установки большей резины, сохраняя общий вес колеса как у стандартного с резиной 26 дюймов. Тем самым можно значительно увеличить проходимость, не увеличивая нагрузку на ходовую, особенно на ШРУС.•Экономия сил и топлива. Колесо- гироскоп, чем оно легче, тем легче сменить направление его движения. Улучшится динамика маневрирования. Руль на скорости значительно полегчает, что ведет к меньшей утомляемости. Экономия веса на 4-х колесах дает экономию топлива при разгоне (у автомобилей до 10%) и уменьшает тормозной путь.•Сохранение ходовой. Снижение неподрессоренных масс ведет к существенному уменьшению нагрузки на амортизаторы, рычаги и ШРУС.•Ремонтопригодность. Более пластичный кованый диск при сильном ударе гнется и может быть выправлен, тогда как литой скорее расколется, а стальной, при схожем ударе, станет неремонтопригодным.•Долговременная эксплуатация. Высокая стойкость к коррозии и износу.

 

 

 

Сплав 6061Т6•Вес переднего колеса: 2530 грамм•Вес заднего колеса: 2720 грамм•Расчетный вес транспортного средства: 800 кг.•Статическая нагрузка на 1 колесо: 250 кг.

 

Цвета•Серебристый•Графит•Черный матовый

 

 

 

 

В сравнении с литыми колесами:•Прочность на 35-40% выше•Пластичность (способность сохранять форму при ударе) выше в среднем от 75% до 114% (пластичность сплава 11-15% у кованых колес и 4-7% у литых)•Экономия веса на всем комплекте от 8 к